В период карантина/отмены образовательной деятельности рекомендуется планировать свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создавать простейшие, необходимые для воспитанников ресурсы и задания, выражая свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио-рецензий, устных онлайн консультаций. 2.3.Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием электронного оборудования и дистанционных технологий, вправе применять электронные средства обучения или создавать новые. 2.4.Для обеспечения дистанционного обучения директор МБОУ: 1). Назначает ответственного за реализацию дистанционного обучения. 2).Организует необходимую методическую поддержку родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов по вопросам дистанционного обучения. 3). Оказывает информационную поддержку родителям (законным представителям) воспитанников и педагогам, в том числе знакомит с необходимыми дистанционными ресурсами. 2.5.Для организации и оптимизации образовательного процесса, с использованием дистанционных форм обучения, родителям (законным представителям) воспитанников следует придерживаться следующего регламента: 1). Зайти на официальный сайт ДОУ. 2). Выбрать вкладку «Дистанционное обучение», где размещены обучающие материалы для воспитанников, консультаций для родителей воспитанников. 3). Выполнить с детьми все задания, используя материалы, размещенные в сети. На сайте выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы занятий для детей дошкольного возраста, рекомендации и дидактический материал для родителей (законных представителей), собственные материалы педагогов и материалы сторонних ресурсов, с которыми воспитанники работают при помощи своих родителей (законных представителей). 3.Порядок оказания методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников 3.1.При осуществлении дистанционного обучения ДОУ оказывает учебно- методическую помощь родителям (законным представителям) воспитанников, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий по выбору педагога. 3.2.При возникновении технических сбоев программного обеспечения сети интернет, педагог вправе выбрать любой другой способ оповещения о консультации (сотовая связь, мессенджеры). 4.Порядок осуществления текущего и итогового контроля результатов дистанционного обучения 4.1.Результаты учебной деятельности воспитанников при дистанционном oбучeнии не подлежат текущему и итоговому контролю.