Отчет по самообследованию

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Два раза в год во всех группах проводился мониторинг воспитательно образовательного
процесса по
этим
областям.
Результативность
работы
педагогического коллектива ДОУ отражается в данных диагностиках усвоения детьми
программного материала. Все группы сработали с положительным результатом.
2.5. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Средняя школа
Перешл
Поступили
Перешл
Поступил
Год
ив
в
ив
ив
Поступил
выпуск
10-й
профессио
Всего 0-й
профессио Всего
и
3
класс
нальную
ласс
нальную
в ВУЗ
ругой
шко-лы
ОО
Ю
ОО
2019
14
8
0
6
8
1
4
2020
14
7
1
6
9
5
2
2021
20
10
0
10
8
6
2022
11
8
1
2
7
0
6
2023
21
15
0
6
8
4
3
-

Устрой
лись
на работу
2
2

2
1
1

Пошли на
срочную
службу по
призыву
|Г~
0
0
0
0

В 2023 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили
обучение в профессиональных 0 0 региона.
В 2023 году среди выпускников 11-го класса в 2023 г., поступивших в ВУЗ — 4
человека.
2.6. Оценка качества кадрового обеспечения

На период самообследования в школе работают 20 педагогов, из них 4 - внутренних
совместителя, в детском саду - 7 педагогов. В 2023 году аттестацию прошли 1 человек на
высшую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
_ с ~енаправленная кадровая политика, основная цель которой —обеспечение оптимального
: аланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
• на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
• создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
• повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
яз условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
£: нстатировать следующее:
• образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
ггофессиональным педагогическим составом;
• в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
■олготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
• кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.
По итогам 2023 года из 20 педагогических работников школы 16 педагогических
работника соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
16 педагогов прошли повышение квалификации — освоили учебный курс
:изация требований, обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч.;
_ педагога детского сада прошли курсовую подготовку по программе: «Методика
12

экономического воспитания
грамотности», 18ч.

детей

дошкольного

возраста.

Основы

финансовой

2.7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования
(Приказ от 03.11.2022 г. № 279). По итогам оценки качества образования в 2023 году
выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в школе, - 79%, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 76%. Высказаны
пожелания о введении профильного обучения с универсальным профилем обучения в 1011 классах.
Количество посещенных уроков администрацией школы за 2022/2023 учебного года
1-4 класс

5-8 класс

9 класс

10-11 класс

Директор

9

10

8

7

Заместитель директора

26

18

18

18

8

11

8

9

Заместитель директора* (ВР)

Анализ показателей указывает на то, что учреждение имеет достаточную
и:-:фраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно?~ндемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
: злоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
= полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования. (Приложение 1,
згиложение 2)
Учреждение укомплектовано педагогическими и иными работниками, которые
>че:-от достаточную квалификацию и регулярно проходят курсы повышения
гзатификации.
2-S. Оценка качества учебно-методического и библиогечно*>о«печення.

информационного

Образовательное учреждение практически полностью обеспечено учебниками и
учебниками с электронным и приложениями, являющимися их составной частью, учебно■i щ мин I ним литературой и материалами по всем учебным предметам основных
•бразовательных программ.
Используемые учебники соответствуют перечню учебных изданий, рекомендованных к
всэглъзованию Министерством образования и науки РФ.
Образовательное учреждение имеет доступ к печатным и электронным
образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным
ресурсам , размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.
Библиотека
образовательного
учреждения
укомплектована
печатными
•ссезовательными ресурсами и ЭОР практически по всем учебным предметам учебного
,f
- а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной
л тетату р ы включает детскую художественную и научно-популярную литературу,
I сигазочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию
*с~; вных образовательных программ.
13

Пр иложение 1
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩ ЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩ ЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
Единица
1пмерения

Показатели

1количество

Образовательная деятельность
{еловек
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального1геловек
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного1человек
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего1человек
общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности процент)
обучающихся
балл
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
Средний балл ГВЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
Средний балл ГВЭ выпускников 11 класса по математике
балл
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на IИ А по русскому (процент)
языку от общей численности выпускников 9 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по (процент)
математике, от общей численности выпускников 9 класса
(Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества баллов EI Э по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса’
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального (процент)
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не человек
по лучили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса (процент)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 1 (процент)
класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые человек
получили
аттестаты с отличием, от общ ей численности 1 (процент)
вытскников 9 класса
Численность <\дельный вес) в ы т с к н и к о в 11 класса, которьк г человек
получили
аттестаты с отличием, от общей численност! л (процент)
вытскников 11 класса*
25

86
12

57
27
70 (42,4%)

3,9

3,9
0
0
4Д
3,4
0 (0%)

0 (0%)

0 (0%)

__ -— J

0 (0%)

------------------------- j
0 (0%)
0 (0%)

0(0%)
--------------------------- j

(0%)
J _________________________


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».