Методическое объединение:"Повышение компетентности у педагогов по организации сюжетно-ролевых игр в режиме дня"

08.04.2022

Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогики игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребёнка дошкольного возраста, в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки.

Основа любой ролевой игры – это роли, которые исполняют ее участники. Играя, дошкольники не просто называют себя в соответствии со своей ролью («я водитель», «я врач»), а стараются перевоплотиться в определенного персонажа, поступать так, как поступает он.

Игровая роль становится главным связующим звеном между детским миром и миром взрослых. Она требует от ребенка конкретных действий и без них невыполнима. Для полноценной игры недостаточно думать, что ты капитан или строитель, нужно показать это на практике: взять в руки воображаемый штурвал и дать команду «Полный вперед!» или построить дом из подручных материалов.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 08.04.2022

Дата обновления: 14.04.2022

Дата публикации: 08.04.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».