14.04.2022
14.04.2022
Программное содержание:
Образовательные: закрепить
произношение звука Ч, умение выделять его в слогах, словах; подбирать слова с нужным звуком, определять позицию звука в слове; совершенствовать умение составлять предложения с заданным словом продолжать знакомить с буквами; формировать умение читать слоги и простые слова с новой буквой, активизировать словарь детей. Закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений с заданным словом.
Развивающие: развивать фонематическое восприятие, мышление и речь детей.
Воспитательные: создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, желание слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.
Оборудование: предметные картинки, кубик с заданиями, индивидуальные зеркала, карточки с заданиями.
Предварительная работа: написание конспекта, подготовка атрибутов к занятию.
Индивидуальная работа: побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей.
Методические приёмы: словесный, игровой, практический.
Словарная работа: предложение, схема предложения, гласный звук, согласный звук, слог.