Опыт работы Давыдченковой И.А.

08.04.2022


08.04.2022

InShot_20220408_092649957.jpg

Правила дорожные Не так уж и сложны, Только в жизни правила Очень всем нужны!

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

img001.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

IMG_20200320_095311.jpg


Цель: формирование положительно-эмоционального восприятия окружающего мира, художественного вкуса. интереса к изобразительному мскусству.

Задачи:

Образовательные:

-расширять и углублятьт знания детей о цвете. форме. как особых свойствах предметов;

-активизировать словарь дошкольников;

-совершенствоать навыки рисования кисточкой;

-закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

-создать условия для ознакомления детей с признаками весны.

Развивающие:

-развивать связную речь. внимание. память. мышление;

развивать уветовосприятие и зрительно-двигателдьную координацию.

Воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения:

-воспитывать самостоятельность и твнрчество.

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

IMG_20200120_074103_1.jpg


Задачи:

-обогащать природоведческий словарь детей;

-расширять знания детей о дикуих животных;

-формировать умения детей управлять своими движениями;

развивать мелкую моторику. динамическую координацию детей;

-увеличивать подвижность пальцев рук;

-воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

IMG_20200317_124218_1.jpg


Пластилинография - одно из самых "молодых" направлений изобразительного творчества. нетрадиционная техника лепки. котораяпозволяет создать выпуклые, барельефные образы пластилином на твердой поверхности.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

IMG_20191011_082755.jpg


Проблема: 
У детей младшего дошкольного возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. они не знакомы с происхождением тех или иных явлеинй, процессов в природе. не могут ответить на интерисующие вопросы: "Зачем опадает листва?", "Куда прячуться насекомые?". дети младшего возраста только начинают познавать мир. явления природы.В этот период их жизни неоюходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года - осень. 

Актуальность:  часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст - самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире.

Проект осень Золотая.pptx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

IMG_20200207_095932_1.jpg

Занятие по рисованию "Снеговик"(2 младшая группа

Цель: формировать умение детей2 рисовать круглые предметы разного размера. передавая строение снеговика, располагая изображение на целом листе бумаги.

Задачи:

Образовательные:

-упражнять детей  в рисовании предметов круглой формы;

-формировать умение передавать в рисунке строение предмета. состоящего из нескольких частей. сохраняя пропорции снеговика ( снизу большой ком. посередине поменьше. сверху-маленький).

- упражнять в закрашивапнии кругов слитными движениями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти;

-закреплять уме6ние правильно держать кисть. рисовать всем ворсом, промывать кисть после рисования.

Развивающие:

- развивать умение собирать целое изображение из частей;

-развивать мышление,зрительное восприятие.

Воспитательные:

--содействовать воспитанию аккуратности при работе с красками.

-

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

P_20170213_161202.jpg


Цель: закрепление знаний детей о Российской символике,армии, родах войск. 

Задачи:

Образовательные:

-закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений,передавая образ моряка;

-побуждать детей соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа;

-активизировать слорварь: Отечество, Родина,армия. защитник,воин,солдат,моряк.

Развивающие:

- развитие эстетического восприятия от разнообразия цвета;

-продолжать вызывать интерес к художественному творчеству.

Воспитательные:

- воспитывать чуство патриотизма.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Дымковская деревня.jpg


Тема:"Праздик в дымковской деревне"

("Коллективная композиция)

Цель: способствовать формированию целостной картины мира и расширению кругозора.

Задачи: 

Образовательные:

-помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки:яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи;

закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи( кружочки. точки, полоски, кольцо,прямые и волнистые линии);

Развивающие:

-развивать эстетическоре восприятие, образные представления. чувство цвета и композиции;

-развивать чквство прекрасног;

-развивать умение выразительно читать стихи о дымковской игрушке;

Воспитательные:

-воспитывать интерес и уважение к народным промыслам;

-воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров;

-воспитывать национальную гордость за мастерство русского народа.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».