Разговор о важном 8 класс

Научное познание / 3 часа
Содержание темы
1. Невозможное сегодня станет возможным завтра
2. Научные прорывы моей страны
3. Истории великих людей, которые меня впечатлили
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
- универсальные познавательные учебные - ориентация в деятельности на современную
действия (базовые логические и начальные систему научных представлений об основных
исследовательские действия, а также закономерностях развития человека, природы
работу с информацией);
и общества, взаимосвязях человека с
универсальные
коммуникативные природной и социальной средой;
действия
(общение,
совместная - знание ключевых событий, основных дат и
деятельность, презентация).
этапов истории России; выдающихся деятелей
отечественной и всеобщей истории;
- умение сравнивать деятельность людей,
социальные объекты, явления, процессы в
различных сферах общественной жизни.
Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

ГБУК г. Москвы «ММК» https://kosmo-museum.ru/static_pages/istoriya-muzeya
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Эвристическая беседа, беседа с игровыми элементами, викторина
Развитие, самореализация / 6 часов
Содержание темы

1.
2.
1.
2.
3.

Мы – Россия. Возможности – будущее
Полет мечты
Что мы музыкой зовем?
Какие качества необходимы учителю?
Какие существуют детские общественные организации?

4. Дай каждому дню стать самым лучшим в твоей жизни (Пифагор)
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
- универсальные познавательные учебные
действия (базовые логические и начальные
исследовательские действия, а также
работу с информацией);
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная
деятельность, презентация).

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

Личностные
- формирование сопричастности к прошлому,
настоящему и будущему народа России,
тысячелетней
истории
российской
государственности на основе исторического
просвещения;
- умение устанавливать и объяснять
взаимосвязи социальных объектов, явлений,
процессов в различных сферах жизни, их
элементов и основных функций, включая
взаимодействия общества и природы, человека
и общества, сфер общественной жизни,
гражданина и государства;
- формирование познавательных интересов в
разных предметных областях с учётом
индивидуальных интересов, способностей,
достижений

ФГБУ "РГБ" https://www.rsl.ru
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Музыкальная гостиная, интеллектуальная игра, дискуссия
Эстетика / 2 часа
Содержание темы

1. С чего начинается театр?
2. Искусство – одно из средств различения доброго от злого (Л.Н. Толстой)
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные

Личностные

- универсальные познавательные учебные
действия (базовые логические и начальные
исследовательские действия, а также
работу с информацией);
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная
деятельность, презентация).

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

- формирование понимания ценности
отечественного и мирового искусства,
народных
традиций и народного творчества в искусстве.
формирование
осознанности
роли
художественной культуры как средства
коммуникации
и
самовыражения
в
современном
обществе,
значение
нравственных норм, ценностей, традиций в
искусстве.

МХАТ им. М.Горького http://www.mxat-teatr.ru
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Дискуссия, ролевая игра, беседа с игровыми элементами

Традиционные семейные ценности / 3 часа
Содержание темы
1. Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?
2. Отчество – от слова «отец»
3. Позвони маме
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
- универсальные познавательные учебные - формирование готовности оценивать своё
действия (базовые логические и начальные поведение и поступки, поведение и
исследовательские действия, а также поступки
других
людей
с
позиций
работу с информацией);
традиционных
российских
духовноуниверсальные
коммуникативные нравственных
действия
(общение,
совместная ценностей и норм с учётом осознания
деятельность, презентация).
последствий поступков;
- освоение и применение системы знаний о
социальных свойствах человека, особенностях

его взаимодействия с другими людьми,
важности семьи как базового социального
института; характерных чертах общества;
содержании и значении социальных норм,
регулирующих общественные отношения.
Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

ВМДПНИ https://damuseum.ru
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Эвристическая беседа, дискуссия, тематические задания по подгруппам

Историческая память и преемственность поколений / 7 часов
Содержание темы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Мы – одна страна!
Языки и культура народов России: единство в многообразии
Люди писали дневники и верили, что им удастся прожить еще один день (Д. Лихачев)
Флаг не только воплощение истории, но и отражение чувств народов
Гимн России
Повзрослеть – это значит чувствовать ответственность за других (Г. Купер)
Есть такие вещи, которые нельзя простить?
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
- универсальные познавательные учебные
действия (базовые логические и начальные
исследовательские действия, а также
работу с информацией);
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная
деятельность, презентация).

Личностные
- формирование уважение к историческому и
культурному наследию своего и других
народов России, символам, праздникам,
памятникам, традициям народов,
проживающих в родной стране;
- знания ключевых событий, основных дат и
этапов истории России и мира с древности;
выдающихся деятелей отечественной и
всеобщей истории; важнейших достижений

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

культуры
и
систем
ценностей,
сформировавшихся в ходе исторического
развития;
- формирование интереса к познанию родного
языка, истории и культуры своего края, своего
народа, других народов России..
Центральный музей Великой Отечественной войны https://victorymuseum.ru
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Дискуссия, заочная экскурсия, тематические задания по подгруппам
Социальное служение / 2 часа
Содержание темы

1. Жить – значит действовать
2. Россия начинается с меня?
Предметные (при наличии)

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ

Планируемые результаты
Метапредметные
- универсальные познавательные учебные
действия (базовые логические и начальные
исследовательские действия, а также
работу с информацией);
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная
деятельность, презентация).

Личностные
осознание
российской
гражданской
идентичности
в
поликультурном
и
многоконфессиональном
обществе,
проявление интереса к познанию родного
языка, истории, культуры Российской
Федерации, своего края, народов России;
- ценностное отношение к достижениям своей
Родины - России, к науке, искусству, спорту,
технологиям, боевым подвигам и трудовым
достижениям народа.

ГБУ города Москвы "Мосволонтёр" https://mosvolonter.ru
Указать тип ресурса, ID, название

Форма проведения занятий

Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Эвристическая беседа, дискуссия, ролевая игра
Приоритет духовного над материальным / 1 час
Содержание темы

1. Светлый праздник Рождества
Предметные (при наличии)
.

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ

Планируемые результаты
Метапредметные
- универсальные познавательные учебные
действия (базовые логические и начальные
исследовательские действия, а также
работу с информацией);
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная
деятельность, презентация).

Храм Христа Спасителя http://new.xxc.ru
Указать тип ресурса, ID, название
Например:

Личностные
- умение характеризовать традиционные
российские духовно-нравственные ценности
(в том числе защита человеческой жизни, прав
и свобод человека, семья, созидательный труд,
служение Отечеству, нормы морали и
нравственности,
гуманизм,
милосердие,
справедливость,
взаимопомощь,
коллективизм, историческое единство народов
России, преемственность истории нашей
Родины);
умение характеризовать традиционные
российские духовно-нравственные ценности
(в том числе защита человеческой жизни, прав
и свобод человека, семья, созидательный труд,
служение Отечеству, нормы морали и
нравственности,
гуманизм,
милосердие,
справедливость,
взаимопомощь,
коллективизм, историческое единство народов
России, преемственность истории нашей
Родины).

Форма проведения занятий

Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Коллективное творческое дело
Ответственность / 1 час

1. Правила продвинутого пользователя интернета
Предметные (при наличии)

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

Планируемые результаты
Метапредметные
- универсальные познавательные учебные
действия (базовые логические и начальные
исследовательские действия, а также
работу с информацией);
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная
деятельность, презентация).

Личностные
- умение оценивать свои действия с учетом
влияния на окружающую среду, достижений
целей и преодоления вызовов, возможных
глобальных последствий;
- умение соблюдать сетевой этикет, базовые
нормы информационной этики и права при
работе с приложениями на любых устройствах
и в сети Интернет, выбирать безопасные
стратегии поведения в сети.

ГБОУ «КиберШкола» https://kibershkola.mskobr.ru
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Эвристическая беседа, дискуссия, тематическое задание по подгруппам
Патриотизм, любовь к Родине / 4 часа
Содержание темы

1.
2.
3.
4.

Россия в мире
Мы – жители большой страны
Тот, кто не может благодарить, не может и получать благодарность (Эзоп)
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные

Личностные

- универсальные познавательные учебные
действия (базовые логические и начальные
исследовательские действия, а также
работу с информацией);
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная
деятельность, презентация).

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

осознание
российской
гражданской
идентичности
в
поликультурном
и
многоконфессиональном
обществе,
проявление интереса к познанию родного
языка, истории, культуры Российской
Федерации, своего края, народов России;
- знание ключевых событий, основных дат и
этапов истории России и мира с древности;
выдающихся деятелей отечественной и
всеобщей истории; важнейших достижений
культуры
и
систем
ценностей,
сформировавшихся в ходе исторического
развития, в том числе по истории России..

ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Эвристическая беседа, беседа с интерактивными заданиями, дискуссия

Жизнь, достоинства, права и свободы человека / 3 часа
Содержание темы
1. Мужских и женских профессий больше нет?
2. Мы все можем
3. Крым на карте России
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
- универсальные познавательные учебные - представление об основных правах,
действия (базовые логические и начальные свободах и обязанностях гражданина,
исследовательские действия, а также социальных
нормах
и
правилах
работу с информацией);
межличностных
отношений
в
поликультурном и многоконфессиональном
обществе;

универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная
деятельность, презентация).

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

- формирование уважительного отношения к
своей семье и семейным традициям, родному
города, России, ее истории и культуре,
природе.
ЦПКиО им. М. Горького https://www.park-gorkogo.com
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Дискуссия, ролевая игра, заочная экскурсия

Созидательный труд / 1 час
Содержание темы
1. Если ты не умеешь использовать минуту, ты зря проведешь и час, и всю жизнь (А. Солженицын)
Планируемые результаты
Предметные (при наличии)
Метапредметные
Личностные
- универсальные познавательные учебные - интерес к практическому изучению
действия (базовые логические и начальные профессий и труда различного рода, в том
исследовательские действия, а также числе на основе применения изучаемого
работу с информацией);
предметного знания;
универсальные
коммуникативные осознанный
выбор
и
построение
действия
(общение,
совместная индивидуальной траектории образования и
деятельность, презентация).
жизненных планов с учетом личных и
общественных интересов и потребностей;
- уважение к труду и результатам трудовой
деятельности
ГБУК ГДМ http://www.darwinmuseum.ru
Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Беседа с интерактивными заданиями, ролевая игра
Форма проведения занятий

Культура здорового образа жизни / 1 час
Содержание темы
1. «Готов к труду и обороне»
Предметные (при наличии)

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

Планируемые результаты
Метапредметные
Личностные
- универсальные познавательные учебные - ответственное отношение к своему
действия (базовые логические и начальные здоровью и установка на здоровый образ
исследовательские действия, а также жизни (здоровое питание, соблюдение
работу с информацией);
гигиенических правил, сбалансированный
универсальные
коммуникативные режим занятий и отдыха, регулярная
действия
(общение,
совместная физическая активность);
деятельность, презентация).
- формирование привычки к здоровому образу
жизни и занятиям физической культурой.
ГБОУ ДПО МЦПС https://patriotsport.moscow
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Дискуссия, интерактивная игра, экскурсия
Экология / 1 час
Содержание темы

1. Сохраним планету для будущих поколений
Предметные (при наличии)

Планируемые результаты
Метапредметные
- универсальные познавательные учебные
действия (базовые логические и начальные
исследовательские действия, а также
работу с информацией);
универсальные
коммуникативные
действия
(общение,
совместная
деятельность, презентация).

Личностные
- ориентация на применение знаний из
социальных и естественных наук для решения
задач в области окружающей среды,
планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей
среды;

Социокультурные и научно-технические
ресурсы города, страны
Цифровые ресурсы МЭШ
Форма проведения занятий

- повышение уровня экологической культуры,
осознание
глобального
характера
экологических проблем и путей их решения;
- готовность к участию в практической
деятельности экологической направленности.
ГБОУДО МДЮЦ ЭКТ https://mducekt.mskobr.ru
Указать тип ресурса, ID, название
Например:
Сценарий урока, ID 0000000: «Разговоры о важном»
Беседа с интерактивными заданиями, эвристическая беседа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».